Принят на заседании педагогического совета от «____» августа 2022 г. |
Утверждаю: Заведующий МКДОУ «Детский сад № 21 «Семицветик» __________С. С. Данильян пр № ____ «_____» августа 2022 г. |
Учебный план
Целостного педагогического процесса муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №21 «Семицветик»
на 2022 -2023 учебный год.
Пояснительная записка
Учебный план МКДОУ «Детский сад № 21 «Семицветик», устанавливает перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности на 2021 -2022 учебный год.
Учебный план МКДОУ «Детский сад № 21 «Семицветик» на 2021-2022 учебный год разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
-Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам дошкольного образования»;
- Примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи СанПин 2.4.3648 - 20
В структуре учебного плана выделяется обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений.
Объем недельной образовательной нагрузки определен в соответствии с требованиями к приему детей дошкольного образовательной организации, режиму дня и организации образовательного процесса.
В содержании учебного плана включены 5 образовательных областей;
- социально-коммуникативное;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами основной образовательной программы и может реализовываться в различных видах деятельности в течении дня.
Виды деятельности |
Общее количество часов в неделю |
|||||||||
Группа |
Вторая группа раннего возраста |
младшая |
средняя |
старшая |
подготовительная |
|||||
|
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
1. Речевое развитие Развитие речи (приобщение к художественной литературе) |
2 |
72 |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром (ознакомление с предметным окружением, ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы) |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
Формирование элементарных математических представлений (познавательно-исследовательская деятельность) |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
3. Художественно- эстетическое развитие Изобразительная деятельность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рисование |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
2 |
72 |
Лепка |
1 |
36 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
Аппликация |
- |
- |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
Музыка |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
4. Физическая культура |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
3 |
108 |
3 |
108 |
Всего |
10 |
360 |
9 |
324 |
9 |
324 |
12 |
432 |
12 |
432 |